30 августа 1885г. Gottlieb Daimler получает патент на мотоцикл.
Даймлер известен во всем мире как пионер в автомобилестроении - человек, создавший первый в мире успешный двигатель внутреннего сгорания (и, соответственно, первый автомобиль).
Изобретение двухколесного транспортного средства произошло за год до появления на свет его знаменитого автомобиля.
Тем не менее, сама идея с приводом от двигателя, установленном на двухколесном транспортном средстве, не принадлежит Даймлеру. Sylvester Roper, который участвовал в Гражданской Войне в США, построил примитивный "мотоцикл" еще в 1867 году. Многочисленные стороники Рупера, уверенны в том, что именно он первым придумал мотоцикл.
Мотоцикл Даймлера, представляет по сути деревянную раму велосипеда (педали сняты) приводимую в движение от одноцилиндрового Двигателя Otto-cycle.
Интересно то, что на мотоцикле обкатали карбюратор (распылительного типа), который в последствии благополучно использовался на автомобилях компании Даймлер, основанной в 1886г.
Даймлер известен во всем мире как пионер в автомобилестроении - человек, создавший первый в мире успешный двигатель внутреннего сгорания (и, соответственно, первый автомобиль).
Изобретение двухколесного транспортного средства произошло за год до появления на свет его знаменитого автомобиля.
Тем не менее, сама идея с приводом от двигателя, установленном на двухколесном транспортном средстве, не принадлежит Даймлеру. Sylvester Roper, который участвовал в Гражданской Войне в США, построил примитивный "мотоцикл" еще в 1867 году. Многочисленные стороники Рупера, уверенны в том, что именно он первым придумал мотоцикл.
Мотоцикл Sylvester Roper 1867г.
В пользу Даймлера говорит то, что его "True" мотоцикл приводился в действие двигателем внутринего сгорания, работающем на бензине, в отличии от Руперского, который работал на пару.Мотоцикл Даймлера, представляет по сути деревянную раму велосипеда (педали сняты) приводимую в движение от одноцилиндрового Двигателя Otto-cycle.
Интересно то, что на мотоцикле обкатали карбюратор (распылительного типа), который в последствии благополучно использовался на автомобилях компании Даймлер, основанной в 1886г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий